1. Оформление заказа товара в интернет-магазине производится Покупателем только через сайт интернет-магазина.
2.Режим работы интернет-магазина: понедельник — пятница: с 9.00 до 17.00, суббота — воскресенье: с 09.00 до 15:00. Режим работы пунктов выдачи товара указывается в разделе сайта «Пункты выдачи».
3.Для оформления заказа в интернет-магазине Покупатель должен на сайте интернет-магазина в разделе «Каталог» выбрать понравившийся товар, поместить его в «Корзину», затем проверить комплектность заказа и заполнить информацию о покупателе в разделе «Корзина» вкладка «Оформить заказ», таким образом, пройдя регистрацию на сайте.
4.Каждый Покупатель вправе иметь только один Личный кабинет. В случае если Покупатель имеет более одного Личного кабинета Продавец вправе оставить один на свой выбор и заблокировать все остальные Личные кабинеты Покупателя.
5.Покупатель в целях его идентификации и оформления заказов на сайте интернет-магазина при регистрации заявляет свой персональный логин (свою электронную почту). Все последствия передачи третьим лицам своего логина (информации о своей электронной почте) и пароля несет Покупатель.
6.При формировании заказа Покупатель указывает необходимые данные, в том числе:
- наименование и количество товара,
- - место передачи товара (пункт выдачи товара с указанием конкретного адреса),
- - форма оплаты заказанного товара,
- - фамилия, имя, отчество Покупателя,
- - контактный телефон Покупателя,
- - адрес электронной почты.
7.При необходимости Покупатель обязан сообщить Продавцу и иную информацию, необходимую для оформления и доставки заказа.
8.Оформляя заказ на товар, Покупатель подтверждает, что безоговорочно принимает все условия Продавца о продаже и доставки товара.
9.Покупатель вправе внести изменения в заказ до момента подтверждения принятия заказа к исполнению Продавцом.
10.Реализация товара в интернет-магазине производится по цене, указанной на сайте интернет-магазина, с учетом акций и бонусных программ, и на условиях, установленных в настоящей оферте и на сайте интернет-магазина.
11.Продавец подтверждает Покупателю принятие надлежаще оформленного заказа к исполнению путем уведомления Покупателя о приеме заказа по электронной почте либо смс-сообщением.
12.После оформления заказа на указанный Вами почтовый ящик будет отправлено письмо с уведомлением о его оформлении.
13.В случае, если Вы не получили письмо, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержи по телефонам горячей линии или отправить письмо на
homeami@yandex.ru14.Резервирование товара в интернет-магазине производится на срок не более трех календарных дней от даты уведомления Продавцом по электронной почте либо смс-сообщением Покупателя о приеме заказа. По истечении указанного срока резерв товара автоматически снимается.